Чтобы любое предприятие начало успешно работать, нужно дать о нем информацию. Необязательно, особенно на первых порах, тратить огромные деньги на рекламу в газетах или на телевидении. Уличный стенд, расположенный возле офиса, даст потенциальным клиентам и покупателям всю необходимую информацию. Главное, чтобы он был сделан качественно.
Уличные стенды: функции и виды
Уличный информационный стенд — это любая конструкция, устанавливаемая на улице и сообщающая какую-либо информацию. Спектр их использования широк: ими пользуются и частные компании, и государственные предприятия. Такие стенды стоят в парках и скверах, у театров, церквей, музеев, ресторанов.
Самые дешевые стенды используют для оглашения неизменной информации. Там обычно пишут какие-либо сведения о компании или предприятии, которые не изменятся на протяжении долгого времени. Иногда на них указывают время работы.
Если же стенд нужен для сменной информации, то он будет стоить дороже. Обычно имеет пробковое покрытие. Чем оно толще, тем качественнее, долговечнее и, соответственно, дороже стенд. Информацию на нем размещают обычно на листах бумаги А4, которые крепят к стенду на канцелярские кнопки. Печатные полотна большого размера, занимающие значимую часть стенда, логичнее прикрепить клеем. Также листы можно вложить в специальные пластиковые кармашки, если они есть. Существуют и комбинированные варианты, где присутствуют и кармашки, и кнопки, и клеящиеся полотна.
Магнитные уличные стенды обычно создают из оцинкованной стали, покрытой цветной пленкой или краской. Бумаги крепятся к ним на маленькие магнитики.
На маркерных стендах можно писать маркерами, фломастерами, мелками.
Другие варианты
Популярный вариант стенда — уличный щит. Они легки, их можно быстро разобрать и собрать. Такие щиты можно быстро транспортировать на большие расстояния. Уличные щиты делятся на подвесные и наземные. Наземные, в свою очередь, делят еще на три типа:
- мобильные (крепятся к металлической основе, могут быть перенесены с места на место);
- щиты на основании (для большей устойчивости обычно оборудованы тяжелыми бетонными блоками);
- стационарные (имеют опоры длиной около метра, которые вкапываются в землю).
Щиты почти всегда оборудованы кармашками для хранения информации, сделанных из прозрачного пластика. По индивидуальным заказам изготавливают стенды с прозрачными небольшими дверцами, запирающимися на навесной или внутренний замок. Для защиты от вандалов и хулиганов их делают из металлического утолщенного профиля, а дверцы и карманы — из поликарбоната, т. к. этот материал устойчив к сильным внешним ударам.
Уличные стенды почти всегда эксплуатируются в сложных погодных условиях. Они подвержены ветру, пыли, дождю, снегу, палящему солнцу. Чтобы щиты не пришли в негодность слишком быстро, их покрывают особыми порошковыми защитными красками. Сверху над стендами иногда делают небольшие крыши или навесы, защищающими от дождя или снега.
По необходимости стенд можно оснастить подсветкой. Обычно это небольшой фонарь над щитом, освещающий всю важную информацию. Такие фонарики обычно используют на предприятиях, работающих по ночам, например, в гостиницах или ресторанах.
Информационные стенды: как правильно заказать
Перед тем, как сделать заказ на создание уличного стенда, нужно определиться с тем, сколько информации будет записано на нем: от этого зависят габариты щита и его стоимость. Нет смысла писать слишком много ненужных сведений на стенде — все равно большинство людей не станут ее читать, и деньги уйдут впустую. Лучше указать самую важную информацию большим шрифтом, чтобы она была заметнее.
Нужно уточнить, в каком месте будет находиться стенд. В скверах, парках, на дворовых территориях щиты ставят на вкапываемые в землю ножки, тогда как в обычных городских районах их почти всегда крепят к зданию. От этого также зависит конструкция щита и объем работ по монтажу.
Даже незначительные мелочи нужно продумать заранее. Если стенд будет выполнен в нестандартной форме, он все равно должен оставаться удобным для чтения. Это нужно особенно учитывать, когда его планируется ставить на неровную уличную поверхность. Многие заказчики хотят стенды с декоративными элементами, и важно, чтобы они были надежно зафиксированы. По своей форме и цвету они должны гармонировать с ландшафтом или окружающей средой. Ничего отталкивающего на стенде быть не должно.
Итого, информационный уличный стенд — простой и недорогой способ заявить о себе, донести какую-то информацию для посторонних. Квалифицированные специалисты быстро спроектируют нужный щит по любому заказу.