Размещение наружной рекламы

Наружная реклама — текстовая, графическая или прочая визуальная информация, призванная привлечь внимание потенциальных потребителей. Ее размещают на стационарных или временных конструкциях, зданиях, уличном оборудовании и так далее. С ее помощью можно эффективно воздействовать на различную аудиторию.

Особенности и виды наружной рекламы

Наружная реклама в первую очередь рассчитана на визуальное восприятие. Ее располагают не в самих местах продажи, а на прочих участках. Самый яркий пример — билборд с информацией о товаре или услуге. Нередко рекламу можно увидеть на общественном транспорте, в лифтах, на метро или парковках.

Зачастую для распространения сведений используются плакаты. Они крупные, цветные, на них выполняются реалистичные сцены, которые привлекают внимание. Необходимо тщательно продумывать их расположение, чтобы добиться наилучшего эффекта.

Сейчас существует много видов наружной рекламы. Каждый из них выполняет свои функции и имеет определенные особенности:

  1. Отдельно стоящие установки. Это могут быть, к примеру, билборды, лайтбоксы, пиллары, роллеры и так далее. Конструкции чаще всего принадлежат агентствам, которые сдают их в аренду. Самыми эффективными считаются световые дисплеи, где поочередно меняются изображения. Они привлекают внимание проходящих мимо людей и запоминаются благодаря красочности.
  2. Наружная реклама на зданиях. Это афиши, баннеры, витрины, маркизы и крышные установки. Некоторые из них могут быть сложны в установке, но они эффективно привлекают внимание потенциальных потребителей.
  3. Транзитные. Рекламными носителями являются транспортные средства. Затраты при выборе такого способа очень низкие, а эффект невероятный. Заказчик может нанести изображения на корпоративные машины или автобусы. Результат он увидит практически сразу.
  4. Временные. В эту разновидность включаются штендеры, заборы из баннерного полотна или мобильные плакаты. Их при необходимости можно легко демонтировать.
  5. Реклама на асфальте. Ее стали использовать пару десятилетий назад. Дорожки расписывают разными цветами, добавляют интересные надписи, чтобы привлечь потребителя.

Это самые популярные и распространенные разновидности. Некоторые из них более эффективны, другие — менее, но выбор конкретного варианта должен зависеть от целей заказчика и специфики его товара или услуги.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Одно из самых ярких преимуществ наружной рекламы — постоянное пребывание на виду у потребителей. Неважно, хочет человек или нет, он обратит внимание на пеструю вывеску, предлагающую купить товар или воспользоваться услугой. Охват аудитории очень высокий, порой даже больше, чем в социальных сетях и на других площадках. Показатель доверия тоже неплохой, поскольку плакаты не надоедают и не всплывают перед глазами в самый неподходящий момент, не загораживают контент и так далее.

Кроме того, рекламные носители мобильны. При необходимости их легко можно перемещать с одного места на другое. Например, проанализировать, где проходимость больше, и поставить туда. Кстати, большинство вариантов наружной рекламы имеет низкую стоимость, так что позволить себе их сможет каждый. При этом окупаемость у них очень высокая, в минус выйти просто не выйдет. Для наилучшего эффекта их рекомендуется комбинировать с другими типами. Наружную рекламу чаще всего сочетают с интернет-разновидностью.

Вся информация сведена в компактные тексты и дополнена изображениями для наглядности. Это поможет клиентам лучше понять, в чем достоинства продвигаемых товаров или услуг. Специалист тщательно продумывает каждое слово, чтобы добиться лучших результатов.

Конечно, у наружной рекламы есть и недостатки. В первую очередь выделяется излишняя сжатость информации. Потребитель должен быстро уловить нужные ему сведения. Ориентация идет на быстрое восприятие. Это не всегда хорошо — некоторые товары и услуги нужно описывать подробнее. Макет бывает сложен в изготовлении, приходится максимально все упрощать, вкладывая при этом в слова как можно больше смысла.

Если арендовать билборд в видном месте, за это придется заплатить весомую сумму. Хотя в таком случае и окупаемость будет высокой, вложенные средства быстро компенсируются. В отдельных регионах агрессивная внешняя среда, из-за которой плакат быстро испортится, выгорит на солнце или размокнет под дождем. Нельзя не упомянуть и вандалов, любящих портить борды.

Наружная реклама позволяет эффективно продвинуть нужный товар или услугу. У нее много достоинств — в первую очередь, конечно, выделяется доступная цена. Она способствует повышению лояльности клиентов и привлечению внимания новых, а также выделению на фоне конкурентов.

Получить консультацию по продукции можно по телефону: +7 (977) 687-50-99, или email: personastyle@bk.ru

Заказать обратный звонок