Штендеры

Рекламировать свою деятельность, заведение или компанию можно разными способами. Кто-то делает это на телевидении или радио, кто-то развешивает плакаты и раздает листовки, а кто-то заказывает изготовление штендеров. Это выносные конструкции, на которых можно размещать абсолютно любую информацию, а также использовать их как указатели. Начинающие предприниматели часто недооценивают их эффективность. А опытные бизнесмены говорят о том, что установка штендеров — отличная возможность привлечь больше клиентов.

Плюсы и минусы

Для начала стоит разобраться, что представляет собой штендер. Это изделие из пластиковых или металлических листов. Устанавливается на 4 ножки. Используется для предоставления потребителям данных о магазине, предприятии, заведении общепита и т.д. На нем обычно написано название, график работы, номер телефона, оказываемые услуги или список товаров. Для привлечения внимания большего количества потребителей на некоторых штендерах яркими буквами пишут слоган компании.

Устанавливают такие конструкции на улице возле входа либо внутри, если это торговый центр с несколькими офисами и заведениями.

Использование штендеров для рекламы имеет массу преимуществ:

  1. Доступная цена. Билборды и растяжки стоят гораздо дороже.
  2. Простая установка. Вынести изделие на улицу — что может быть проще?
  3. Мобильность. Штендер легко перенести на другое место, не используя при этом дополнительные приспособления.
  4. Компактность. Такая реклама не займет много места на тротуаре или возле входа.
  5. Длительный срок службы. И пластик, и металл, используемые для изготовления подобных изделий, известны прочностью и надежностью. Также на протяжении многих лет они сохраняют свой первоначальный внешний вид.

Еще одним преимуществом штендеров является возможность их обновлять. Если нужно, информацию можно легко заменить на новую. Получается пассивная реклама, требующая совсем небольших вложений денег и сил. Достаточно просто заботиться о внешнем виде.

Сферы использования

Установка штендеров — идеальный рекламный ход для небольших предприятий и заведений. Причем профиль не имеет значения. Вариантов множество:

  • салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны;
  • магазины по продаже ювелирных изделий;
  • магазины одежды и обуви;
  • кофейни, кондитерские;
  • заведения общепита;
  • продуктовые магазины;
  • магазины по продаже непродовольственных товаров для дома;
  • тренажерные залы и массажные кабинеты;
  • ателье;
  • зоомагазины;
  • туристические агентства;
  • фотостудии.

Список можно дополнять до бесконечности.

Для крупных предприятий стоит выбирать другие виды рекламы, поскольку штендеры в этом случае малоэффективны. Вряд ли кто-то обратит внимание на такой способ рекламы известного ВУЗа или, например, производственного предприятия.

Виды штендеров

Главный параметр для классификации — конструкция. В зависимости от нее, выделяют штендеры-доски и арки раскладные металлические штендеры. На первые можно наносить надписи мелом. Это очень удобно, если в заведении постоянно проводятся какие-то акции или скидки. Так, например, рестораны могут сообщать о выгодном предложении на бизнес-ланч или блюде дня. Тематические кафе могут анонсировать ближайшие мероприятия, которые вызовут интерес у посетителей.

Единственный минус подобных конструкций — зависимость от погоды. Если пойдет дождь, всю информацию может просто смыть.

Второй вид —раскладные металлические штендеры. Чаще всего они двусторонние. Вся важная информация наносится уже в готовом виде, например, на самоклеящейся пленке. Погода для таких изделий роли не играет. Они одинаково хорошо себя «чувствуют» и при осадках, и на ярком солнце.

Такие штендеры делятся на виды в зависимости от формы. Обычно это прямоугольный щит или арочного типа. По желанию заказчика можно сделать изделие любой, даже самой необычной формы.

Как правильно выбрать штендер

Для того, чтобы реклама была максимально эффективной, при выборе конструкции нужно учесть несколько важных моментов:

  1. Расположение. Не стоит устанавливать рекламу рядом с вывеской. Это сильно сказывается и на ее заметности, и на эффективности в целом. Хороший вариант — пешеходная зона, но так, чтобы не мешать прохожим.
  2. Дизайн. Яркие цвета всегда привлекают внимание. То же самое можно сказать и о крупных буквах. Никто из проходящих мимо людей не остановится, чтобы прочитать мелкий шрифт.

Третий момент касается информации. Не стоит размещать абсолютно все данные о заведении или фирме. Пусть это будут тезисы о ее работе, слоганы, акции, бонусы или скидки. Менять их рекомендуется по мере обновления.

Установка штендеров — довольно эффективный метод пассивной рекламы. Главное условие — правильное оформление, основными требованиями которого являются яркость и актуальность.

Штендер арочный

Стоимость:5500

Штендер арочный двухсторонний. Размер информационного поля 120х60 см. Информационное поле изготовлено из алюминиевой композитной панели с накаткой пленки с полноцветным изображением.

Рама штендера может быть любого из стандартных цветов: белый, черный, красный, синий, зеленый.

Размещать штендер разрешено в пределах пяти метров от входа на арендуемую территорию. По завершении рабочего дня штендер следует убирать.

Получить консультацию по продукции можно по телефону: +7 (977) 687-50-99, или email: personastyle@bk.ru

Заказать обратный звонок