Вывеска — простая, но доступная информационно-рекламная технология, которая дает компании возможность рассказать потребителям о себе. Клиентам же благодаря ей будет проще выбрать интересующее заведение. Для ее создания часто используют объемные буквы с подсветкой или без, неоновые конструкции или комбинированные изделия.
Назначение вывесок и их преимущества
К использованию наружных вывесок прибегают многие организации: от маленьких частных компаний до крупных магазинов. По сути это яркая и привлекательная реклама, работающая круглосуточно. Она занимает внимание прохожих, побуждая их или зайти в помещение, или заинтересоваться брендом, поискать сведения о нем. Зачастую ее можно установить без дополнительного согласования в отличие от рекламы. Носит она исключительно информационный характер, не содержит юридического адреса и контактов.
Так как наружные вывески используются не только днем, но и ночью, важно, чтобы у них была подсветка. Для этого берут специальные коробы или буквы. В темное время суток изделия будут привлекать еще большее внимание потенциальных потребителей. Причем часто подсвечивается не вся вывеска, а только отдельные ее элементы — какой-либо персонаж, объемный элемент или надпись.
Основное преимущество такого рекламного средства — возможность охватить широкую аудиторию. Проходящий мимо человек просто не может не заметить что-то яркое, что бросается ему в глаза. Возникнут ассоциации с продвигаемым товаром или услугой. Конечно, это актуально для вывесок, находящихся в самых проходимых местах. Самое главное — правильно и лаконично распределить информацию. Многочисленные исследования подтверждают, что чаще всего клиенты узнают о местном бизнесе именно благодаря такой рекламе.
Светодиодные конструкции, пользующиеся особым спросом среди заказчиков, имеют высокую прочность. Они надежны и не боятся внешних воздействий. Не потребляют много энергии, поэтому их можно назвать экономичными. Кроме того, они выделяют товар или услугу среди конкурентов. Особенно если вывеска оригинальна, не похожа на таковые у других компаний.
Виды вывесок
Вывески изготавливаются разными способами, но они всегда следуют одной цели — рассказать о бренде и его ключевых особенностях. Сами они тоже отличаются по функционалу, и все эти нюансы стоит учитывать перед заказом изделия:
- Буквы с акриловой лицевой поверхностью и светодиодной подсветкой. Этот вариант лучше подходит для ситуаций, когда вывеску необходимо увидеть издалека, привлечь внимание. Они не потребляют много энергии, но при этом очень яркие.
- Буквы, выполненные жидким акрилом. Подходят для небольших вывесок, расположенных на фасадах. Смотрятся очень ярко и отличаются высокой прочностью. Привлекают внимание и не оставляют равнодушными даже самых придирчивых покупателей.
- Вывески из холодного (гибкого) неона. Отличаются низким потреблением энергии, безопасны в использовании, позволяют реализовать почти любые задумки. Есть возможность запрограммировать мерцание или переливание разными цветами.
- Световые панели. Актуальны для компаний с большими окнами. Такая реклама смотрится внушительно и реально привлекает внимание потенциальных потребителей.
- Не световые вывески. Самый доступный по цене вариант. На пленке печатают желаемый дизайн. Для изготовления используют такие материалы, как ПВХ, металл, акрил, пенопласт и так далее.
- Крышные установки. Они могут стоить довольно дорого и при этом имеют крупные размеры. Являются одним из самых эффективных вариантов продвижения товара или услуги.
Также вывески можно поделить на подгруппы по назначению. Для салонов красоты и офисов они будут совершенно разными. В первом случае нужно позаботиться о том, чтобы изделие было стильным и красивым, индивидуальным. Во втором придется учитывать имидж компании. Чаще всего для офисов подбирают неброские дизайны, особенно если фирма серьезная. Фасадные вывески позволяют ознакомиться с базовыми сведениями о предприятии, вызвать доверие клиентов. Зачастую это краткое и не очень пестрое представление, где обязательно указывается режим работы.
Чтобы создать грамотное изделие, следует учитывать все актуальные нормативы. Оно должно быть безопасным, особенно если располагается на фасадах. Важно помнить о необходимости сохранения архитектурных особенностей улицы. Естественно, дизайн вывески следует продумывать, чтобы она была привлекательной для клиентов. Главные характеристики — читаемость и заметность. Очень плохо, если изделие перегораживается деревьями или соседними зданиями.
Вывеска поможет привлечь внимание клиентов к заведению. При ее создании стоит учесть все особенности предприятия, иначе эффективной она не будет. Также очень важно кратко и доступно изложить рекламные сведения.