Остановочные павильоны – первые объекты уличной мебели, которые стали использоваться в качестве рекламных носителей. На остановках под рекламу чаще всего используются боковые или задние стенки рекламных модулей. Наиболее эффектно смотрятся триптихи – случаи брендирования всего остановочного павильона. Наружная реклама на остановочных павильонах рассчитана на пешеходов, пассажиров общественного транспорта и автомобилистов. Реклама на остановках идеально подходит для рекламы товаров массового потребления, для приглашения публики к участию в различных мероприятиях и социальных программах.
Преимущества размещения:
- Максимальное покрытие города благодаря развитой сети остановочных павильонов;
- Широкий охват и длительный контакт сообщения с аудиторией в центральной части и на всех транспортных магистралях города;
- Возможность проведения комбинированной рекламной кампании с другими носителями.