Классическая конструкция тип roll up. Полотно плаката (фотополотно) вытягивается из нижнего основания, расположенного на полу и закрепляется на вертикальной штанге. Для увеличения устойчивости мобильного roll up стенда из его основания выдвигаются доп. поперечные опоры. Существуют как односторонние, так и двухсторонние варианты. Простой roll up – конструкция эконом-класса, легкий, миниатюрный.
В комплект входит чехол-сумка для транспортировки.
вес ролл-ап – от 2,5 кг
время сборки ролапа – 0,5 минуты
roll up выпускается под размер баннера 85х200см, 100х200см, 120х200см, 150х200см
Большинство пользователей приобретает ролл ап единожды, а затем пользуется им годами, меняя баннеры. Основание обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать многократные сборки / разборки и перемещения на новое место.
Где востребован?
Благодаря своей информативности, достаточной площади и заметности выбор в пользу Roll up делается многими компаниями. Чаще всего подобные конструкции можно встретить в/на:
- офисном здании вблизи ресепшен с размещенной рекламной или обзорной информацией;
- торговом центре или магазине с рекламой реализуемой продукции;
- презентации нового проекта, когда требуется наглядность предлагаемого решения;
- конференции при выступлении с докладом;
- выставке, когда важно привлечь внимание к своей площадке.
Стенды ролл ап активно используются и в других местах, когда актуальная информация должна быть доведена большому количеству людей. Многие компании пользуются такой возможностью, размещая стенды с рекламой своих продуктов и услуг в общественных местах. Если не получилось добиться желаемого эффекта, конструкцию можно легко переместить на другое место.
Основные характеристики
Возможности и удобство пользования стендами ролл ап напрямую зависят от их технических характеристик. При выборе стоит обратить внимание на:
- Модель. Выпускаются классические, двухсторонние, каплевидные. Первый вид получил наибольшее распространение. Привлекает простым исполнением и доступной стоимостью.
- Цвет и материал основания, ножек и штанги. Выбор делается с учетом фирменного стиля компании или общего оформления баннера.
- Высота. Наиболее востребованы конструкции высотой 2 метра.
- Ширина. Варьируется в достаточно широком диапазоне. Допускают крепление баннеров шириной 0,8-1,5 м. При выборе ширины учитывается объем размещаемой информации.
- Материал, из которого изготавливается баннер. Активно используется виниловая ткань, фотобумага, ламинированное полипропиленовое полотно, атлас. Выбор материала делается в зависимости от месторасположения конструкции. Одни располагаются внутри здания, другие устанавливаются снаружи. От этого зависит требования к устойчивости изображения к воздействию влаги и других негативных внешних факторов.
Само основание бывает пластиковым и металлическим. Первые имеют минимальный вес и легко транспортируются. Вторые обладают более высокими прочностными характеристиками. В любом случае стендовая конструкция может быть с легкостью перемещена на другое место, так как ее вес стартует от 2,5 кг.